К нам в офис пришел руководитель театральной группы с вопросом о продвижении и раскрутки его детища. Мы предложили для начала создать фирменный знак, который будут узнавать, потом одностраничник, на котором следует разместить свои выступления и перечень услуг, который оказывает театр. В нашем случае сайт получился, все-таки, двухуровневый, но это тот бонус, который мы в очередной раз сделали заказчику и не пожалели. Проект получился яркий, насыщенный и, самое главное, приносит заказчику новых клиентов.
Заказчик пожелал скорее даже не логотип, а нечто похожее на герб или символ привлекающий внимание. Сочетание перьев, страз и прочих бразильских карнавальных символов, позволили разработать яркий, насыщенный и создающий ощущение праздника символ, который теперь олицетворяет собой эту великолепную труппу. Заказчик остался доволен и мы, в свою очередь, тоже.
Начиная любой проект мы, прежде всего, оцениваем то, что РЕАЛЬНО нужно клиенту. И проекты на подобии этого, весьма актуальные на сегодняшний, требуют именно подобного подхода.
У клиента, как правило, на руках только документы о регистрации, несколько файлов в формате WORD, коллективные наброски логотипа, список конкурентов и огромное желание работать. Быстрый старт — это то, что ему сейчас необходимо. С чего же начать? Начинать нужно с подбора IT — компании, которая сможет вас сориентировать в мире высоких технологий, без них, на сегодняшний день, совсем никак.
Что же мы можем предложить от себя в этом случае:
На наш взгляд, это самые важные позиции с которых нужно начинать. По срокам сказать трудно, если вы максимально отстраняетесь от процесса разработки и креатива, то можно реализовать этот комплекс работ за 2 недели. Если в вас живет тайный дизайнер или WEB-мастер, которые рвутся на волю, процесс может растянуться на месяц, а может и больше. Стоимость будет варьироваться от 20 до 50 тыс. рублей.