В рамках реализации государственного программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы», ПАО «ЦКБ «Айсберг» по заказу Министерства Промышленности и торговли разрабатывает ряд типовых проектов плавучих тепловых электростанций на СПГ для экспорта электроэнергии мощностью от 50 до 250 МВт и более. В кратчайшие сроки нам была поставлена задача подготовить полноценный фильм для демонстрации эскизного проекта ПТЭС и мы, как всегда, справились с задачей.
Сделать полноценный проект за такие сроки (месяц) не представлялось возможным, поэтому было принято решение собирать его на «движке» Unreal Engine. Для демонстрации работы ПСТЭС пришлось придумать, спроектировать и построить полноценный город со всей береговой инфраструктурой. И это при условии, что никаких чертежей и набросков будущих сооружений не было. Благодаря хорошей подготовки наших специалистов и богатому инженерному опыту и возможностям Unreal Engine, нам удалось решить эту сложнейшую задачу за неделю.
Используя библиотеки моделей и немного смекалки, сцены получились «сочными» и завораживающими.
Благодаря Unreal Engine, достаточно просто, удалось оживить флору и фауну сцены, а на сэкономленное время добавить звуковых эффектов, для улучшения восприятия. Собирая объекты в единую сцены, мы получали настоящее удовольствие от своей работы. Если бы не сроки, наслаждение от проекта получилось бы ярче.
Возможности Unreal Engine позволили нам собрать поистине огромную сцену и перемещаться по ней как нам заблагорассудится.
Нет пределу совершенствования. Это мы поняли именно на этом проекте. Благодаря нашему 20-летнему опыту, удалось найти решение, разобраться в реализации и получить, на выходе, поистине качественный продукт за очень короткое время. Мы довольный своей работой как и наш постоянный заказчик.